Ferrari выпускает купе F12 Berlinetta, преемника модели 599 GTB Fiorano. Новый суперкар станет самым быстрым серийным автомобилем в истории марки. Дизайн купе создан центром Ferrari Styling и дизайнерским ателье Pininfarina. Модель будет представлена на международном автосалоне в Женеве.
В суперкаре применяется атмосферный мотор V12 с развалом цилиндров 65 градусов и рабочим объемом 6262 куб. см с мощностью 730 л. с. (при 8700 об./мин) и крутящим моментом 690 Нм (при 6000 об./мин). При «сухой» массе машины 1525 кг двигатель обеспечивает соотношение веса и мощности 2,1 кг/л.с. Расположенный спереди в базе мотор приводит задние колеса через коробку с двумя сцеплениями, изготовленную по технологии F1. Силовой агрегат позволяет разгоняться F12 Berlinetta до 100 км/ч за 3,1 с и достигать 200 км/ч за 8,5 с. На испытаниях новый суперкар проходил тестовый круг заводского автодрома Fiorano длиной 3021 м за 1 мин 23 с. Это быстрее любой из некогда выпускавшихся дорожных машин Ferrari и на одну секунду быстрее прежнего рекордсмена 599 GTO. Абсолютным чемпионом домашнего автодрома Скудерии остается Михаэль Шумахер с результатом 55,999 с на болиде Formula 1 образца 2004 г.
Масса автомобиля снижена на 70 кг относительно предшественницы за счет применения в шасси новых алюминиевых сплавов и прогрессивных методов скрепления деталей. При этом жесткость конструкции увеличена на 20%. Кузов длиной 4618 мм, шириной 1942 мм и высотой 1273 мм чуть короче предшественницы 599 GTB Fiorano. При соблюдении в целом прежней компоновки колесная база автомобиля укорочена, двигатель, приборная панель и сиденья были опущены ближе к дороге. Полностью новый дизайн задней подвески позволил сделать корму суперкара компактнее и добиться близкой к идеальной развесовки кузова с 54% массы в пользу задней оси. Тщательно проработана аэродинамика, позволившая добиться коэффициента лобового сопротивления 0,299 при высокой прижимной силе на больших скоростях.